Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Образование в научных организациях

Образование в научных организациях

Сегодня высшая школа - это трехуровневая система образования: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Подготовка аспирантов на протяжении многих лет была одной из основных функций научно-исследовательских институтов. Принятие Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 29 декабря 2012 года №273-ФЗ позволило научно-исследовательским институтам реализовывать не только программы аспирантуры, но и программы магистратуры.

Укрупнение научно - исследовательских институтов, образование на их базе крупных федеральных научных центров позволило укрепить кадровый и интеллектуальный потенциал центров - наличие в них разноплановых ученых и специалистов, а также современная исследовательская и производственная инфраструктура дают все возможности для развития научного образования и подготовки кадров для научно-исследовательской деятельности. Благодаря этому подготовка магистров и аспирантов в научных центрах стала более адаптирована к проблемам отрасли и практики производства. Студенты и аспиранты принимают участие в реализации конкретных проектов, работают в рамках современных исследовательских и производственных программ, получают научное образование и после завершения подготовки органично вливаются в коллектив научно-исследовательского института.

Научное образование выступает сегодня важным элементом непрерывного образования. Оно способствует формированию творческого научного мышления, что представляется важнейшим элементом любого вида профессионального образования, как технического, так и гуманитарного.